пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 610-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 28-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Спасение экипажей затонувших подводных лодок

«Пришла пора признать все экипажи подводных лодок подразделениями особого риска, наделив  Размещение по каютам с отдельной койкой на каждого есть только на некоторых из их самых современных АПЛ (чем их экипажи ужасно гордятся).

В период несения боевой службы члены экипажа перемещались между отсеками через люки. Советским подводникам в море полагалось трёхразовое питание: Первый в сутки приём пищи был наиболее лёгким из всех. Обязательными элементами завтрака был чай с сахаром и белый хлеб со сливочным маслом. Самым обильным был второй в сутки приём пищи. Кроме того, в каждом отсеке предусмотрена аварийная дыхательная система замкнутого цикла: ГСА оснащен манипулятором, иллюминатором для визуального наблюдения и светильниками, двумя подводными ТВ-камерами, шестью ГАС, в том числе пассивной допплеровской и активной бокового обзора, шумопеленгаторами направленного и ближнего действия, навигационной и звукоподводной аппаратурой связи. При спасении экипажа ТБПЛ ГСА с помощью ГАС отыскивает лежащую на грунте ПЛ, используя подруливающие устройства подходит к ее носовому или кормовому спасательному люку и соединяется с ним стыковочным узлом переходного устройства. Если спасательный люк ТБПЛ загроможден обломками, то манипулятором он освобождается от обломков.

в подводной лодке размещение экипажа

Во второй части рассматриваются спас средства других иностранных государств. А на войне, как на войне. FAQ по службе на форуме. После ее окончания вручается диплом по соответствующей специальности и присваивается звание - мичман. В свою очередь выпускники обязаны заключить с Военно-морским флотом контракт на службу на атомной подводной лодке не менее, чем на пять лет. Рядовой состав проходит обучение и подготовку после призыва на флот в течение года в учебных отрядах подводного плавания подплавах , затем почти год обучается под руководством старшин и офицеров на лодке. Сдают зачеты на допуск к самостоятельному обслуживанию своего боевого поста. В этот же период изучаются необходимые сисемы и механизмы, прививаются навыки по обеспечению живучести отсека и подводной лодки. Обязательно отрабатывается взаимозаменяемость на боевых постах. Офицерский состав ВМФ при занятии определенной должности и наличии стажа может поступать учиться в Военно-морскую академию им. Кузнецова по своей специальности.

ЖИВУЧЕСТЬ И СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖА

Для будущих командиров существуют командирские классы. Для подготовки личного состава используется специальная тренировочная башня. Такая спасательная система благодаря простоте освоения нашла широкое применение в ВМС европейских стран. В Великобритании и Норвегии подводники на тренировках отрабатывают всплытие с глубин 20—30 м. Члены экипажа снабжаются индивидуальными радиопередатчиками, которые позволяют быстро определить их местонахождение на поверхности моря. Одна из фирм ФРГ разработала для спасения экипажей затонувших лодок специальную капсулу сферической формы, которая размещается сверху подводной лодки в полусферической выемке рис. Капсула имеет в верхней части выходной люк, а в нижней — два люка, через которые личный состав лодки входит в капсулу из двух отсеков, разделенных прочной переборкой. Для герметического соединения капсулы с прочным корпусом лодки имеется манжетное уплотнение, а также специальное крепежное устройство.

в подводной лодке размещение экипажа

Перед подъемом капсулы на поверхность задраиваются все люки, разъединяется специальное крепежное устройство, пространство между люками лодки и капсулы заполняется водой, благодаря чему устраняется гидростатистическое давление на капсулу и она с личным составом самостоятельно всплывает на поверхность моря положительная плавучесть кг. В капсуле диаметром 2,1 м. Если экипаж подводной лодки до перехода в капсулу находился под давлением, то в ограниченном объёме она может использоваться и как декомпрессионная камера. А так я не задумывался о смерти, вы же каждый день не ходите и не думаете о пресловутом кирпиче, который может упасть на голову? Вот и я старался не думать. Экипаж подлодки круглосуточно несёт вахту в три смены по четыре часа. Каждая смена завтракает, обедает и ужинает отдельно, между собой практически не общаясь. Ну, кроме собраний и общих мероприятий — праздников, например, или соревнований. Из развлечений на лодке — турниры по шахматам и домино. Пробовали устраивать что-то спортивное вроде поднимания гири, отжимания от пола, но нам запретили из-за воздуха.

в подводной лодке размещение экипажа

Он в подлодке искусственный, с повышенным содержанием двуокиси углерода СО2, и физические нагрузки плохо влияли на сердце. Ещё нам кино показывают. Когда не было всех этих планшетов и DVD-плееров, в общей комнате стоял плёночный кинопроектор. Крутили в основном что-то патриотическое или комедии.

  • Защита для подвесного мотора
  • Места ловли рыбы в в.новгороде
  • Иваньковское водохранилище отчет о рыбалке 2017
  • Женская и детская одежда для рыбалки
  • Команды ГСА осуществляют поочередное двухмесячное дежурство, находясь в двухчасовой готовности. В течение суток такой ГСА может быть переброшен по воздуху в любой район мирового океана. ГСА доставляется на ближайший к месту аварии аэродром, перевозится в ближайшую ВМБ или порт и грузится на подлодку-носитель, которая доставляет его к месту аварии и выпускает его в подводном положении. Аппарат DSRV имеет легкий корпус из стеклопластика и прочный — из высокопрочной стали. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им. Подводный самоходный аппарат для транспортировки подводников с затонувшей ПЛ: Испытания спасательной камеры отечественной АПЛ проекта момент всплытия. Link Reply Parent Thread. Ваша запись попала в топ популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке. Ну и по мелочи: Спасибо большое и Вам всего наилучшего в Новом м!!!

    Подводные лодки проекта 941 «Акула»

    У "дурно пахнущих" немцев даже на лодках типа VIIC было два холодильника. Гм, Вы же вроде писали про одну камеру- марки B. Или второй был маленьким среднетемпературным, который на камбузе? А в литературе да - обитаемость "семерок" стала притчей во языцех, при этом с обязательной ссылкой на Деница. И почему японцы не зафиксировали холодильник на немецком подарке - тоже непонятно. Времена меняются, знания тоже. Я был внутри пр. Нет там условий обитаемости. Спи на торпедах, нужду справляй у всех на виду и на диком холоде.

    в подводной лодке размещение экипажа

    Только не говорите что так же в пр. Вы видимо не знаете кто такой был кот "Сэмуэль"? Кот Сэмуэль изначально был корабельным котом британского Гранд-флита. Учавствовал в Ютландсокм сражении. Тонул он несколько раз. Его подбирали то англичане, то фашисты. Сменил несколько кораблей в двух флотах. В итоге об этом кошаке ходили легенды и он не зря заслужил кличку "Непотопляемый Сэм". Я Вам сходу не смогу назвать командиров линкоров в 1МВ, но этого парня я знаю. Вы дизельные лодки со счетов не спешите скидывать. Я и не скидываю. Но я был в одной и дело было зимой. Я вам скажу - это просто жесть.

    в подводной лодке размещение экипажа

    Там не созданы элементарные условия для работоспособности человека.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?