пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 447-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 270-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Транец на лодку своими руками

Также в нижней части транца, правда, на лодке ПВХ, а не резиновой, могут устанавливаться колёса. Транцевые колёса предназначены для более комфортного перемещения лодки в воду или на берег.

По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы. Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец. Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала. И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли.

самодельный транец для лодки пвх

При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки. Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. В первую очередь вырезают две шайбы — внешнюю верхнюю и внутреннюю нижнюю. Верхняя шайба должна на 30 миллиметров по диаметру перекрывать шайбу нижнюю. Шайбы необходимо зачистить наждачной бумагой, причем верхнюю шайбу с одного бока, нижнюю соответственно с двух. На верхней шайбе необходимо сделать прорезь для ленты и склеить клеем для резиновых изделий с нижней шайбой до прорези. Ленточные концы продевают в сами прорези и пристрачивают к нижней шайбе, после этого нижнюю и верхнюю шайбы склеивают до конца.

Усиление транца на лодке пвх Миф о навесном транце. Как усилить транец лодки ПВХ. Многие мечтают плыть с помощью двигателя и с минимальным усилением весельного метода.

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Загвоздка заключается в том, что не все лодки предполагают применение подвесного мотора. Тем не менее для улучшения качества лодки необходимо использование подвесного элемента. Исключением является судно, в комплект которого включен данный механизм.

самодельный транец для лодки пвх

Как один из основных элементов транца рассматривают доску, которая различается в зависимости от размера: Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву.

навесной транец соими руками

Изменение угла наклона приводит перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности. Упорами для металлического каркаса служат шайбы, предварительно надетые на пруток со стороны кормы и приваренные точечной сваркой. Для этих же типов надувных плавсредств можно использовать и более простой вариант крепления для мотора — на шнуровке. Преимущество такого способа — уменьшение точечного давления на борт, недостаток — более длительное время установки. Практика показывает, что рассмотренные способы крепления жесткого элемента хорошо показывают себя при работе мотора на половинной мощности. В большинстве случаев избавиться от этой проблемы позволяет усиление жесткого элемента. Суть процедуры — правильное распределение нагрузки от мотора по поверхности лодки. Сделать его своими руками также довольно просто.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Для этого на борта лодки наклеиваются дополнительные леера, в отверстия которых вставляются металлические усилители. Бывалыми рыбаками замечено, что для придания нормального хода лодке из ПВХ с использованием мотора лучше использовать не настил днища, изготовленный в виде сланей из раздельных элементов, а представляющий собой цельную конструкцию.

самодельный транец для лодки пвх

Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги. Далее начинаем уже саму склейку.

  • Как правильно ловить на тройник
  • База отдыха рыбака на ахтубе
  • Ладья надувные лодки
  • Когда начнет клевать летом
  • Для этого накладываем смазанные поверхности друг на друга так, чтобы в промежутке не оставалось ни малейшего пузырька воздуха. Прижав поверхности тяжёлым предметом, оставляем их где-то на сутки. Аналогичные процедуры проводим и с другим бортом судна.

    самодельный транец для лодки пвх

    Для создания металлического каркаса понадобится сварка. Стандартный транец включает в себя две скобы и четыре рымы, однако если необходимо сделать усиленное крепление для мотора надувной лодки, то можно взять больше скоб, соответственно понадобится и больше рымов. Однако, как уже было сказано выше, не стоит усердствовать в этом, поскольку в этом случае транец будет иметь большой вес, а значит будет оказывать повышенную нагрузку на материал лодки. Задержанные браконьеры признались и рассказали секрет своего хорошего клёва Рыбинспекторы не нашли никакого запрещённого снаряжения.

    самодельный транец для лодки пвх

    Транец представляет собой специальное лодочное приспособление для закрепления съемного мотора. Дело в том, что приобрести лодку, которая не оснащена мотором, а потом приобрести мотор к ней, то это обойдется дешевле.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?