пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 743-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 389-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Откидные крылья для «Казанки»

Лодка на колёсах - испытания на Линде.  лодка на колёсах - Продолжительность: Сергей Агуреев 2 просмотров.

Почти все испытания и дальнейшие плавания на крыльях проводились со стандартным винтом шаг — мм. Необходимо отметить, что при максимальной скорости хода двигатель работает на сильно повышеннЬ1х оборотах и длительное движение на таком режиме недопустимо. Для этого необходимо подготовить двигатель и очень тщательно рассчитать и подобрать винт. Наибольшая грузоподъемность наших лодок на крыльевом режиме кг, что соответствует 3 пассажирам, 25 кг груза и полному весу лодки кг. С ухудшением условий плавания ветер, волнение грузоподъемность снижается до кг и даже ниже до полного веса лодки кг. Если мы припомним показатель мощности, то это окажется совершенно естественным: Как видно, мы его даже превысили. Лодка на крыльях легко преодолевает волну высотой до 0,35 м. При этом короткие и высокие волны преодолеваются очень хорошо, и крыльевой режим нарушается лишь в том случае, когда волна ударяет в нос лодки и сильно затормаживает ее, но лодка сразу же снова выходит на крылья.

лодка на салазках

По-другому дело обстоит на длинных волнах, особенно таких, которые остаются за прошедшими против течения судами на расстоянии от до м за кормой. Они почти незаметны, но зато крыльевой режим срывают уверенно. Жесткость конструкции вполне достаточна. В один прекрасный день кормовое крыло на полной скорости врезалось в полуметровый кусок толстой доски с гвоздями. Последовал сильный удар и поднялся такой фонтан воды, что двигатель немедленно заглох, а водителя обдало брызгами. Однако крыло осталось невредимым, хотя в стойке был выломан большой кусок передней кромки его пришлось потом вклеивать. Однажды мы возвращались с реки Невежис и очень спешили.

лодка на салазках

Местами над рекой расстилался густой туман, еще больше ухудшавший видимость. То и дело запотевало ветровое стекло. На повороте мы слишком близко подошли к берегу, сначала пером двигателя и передним крылом задели гравийное дно, а затем и врезались в него так, что лодка остановилась, а мы по инерции перелетели через все банки в нос. Лодка стояла крыльями на дне, не касаясь корпусом воды. Тем не менее оказалось, что ничего страшного не произошло. Пришлось подправить в нескольких местах передние кромки крыльев и винта и заменить шпонку. Немного сдвинулись с места соединительные болты на верхних опорах носового крыла.

Видео Клуба

Через 15—20 минут мы уже снова пробовали идти на крыльях. Все было в порядке, но стало темно. Казалось, этого было более чем достаточно, чтобы разбить не только крылья, но и саму лодку, тем более, что веха была солидной диаметром около 85 мм. Еще раз отметим, что нержавеющая сталь является пока незаменимым материалом. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали - внутрь лодки начинала попадать вода. У новой "Пеллы" этого происходить не должно: Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка - это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое.

лодка на салазках

Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе - примерно на мм, по верху транца - примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Когда проектировалась старая "Пелла", нужного опыта создания стеклопластиковых гребных лодок ни у кого еще не было.

Салазки для лодки

Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: Конструкторы старой "Пеллы", заботясь в первую очередь о ходовых ее качествах, выбрали корпус с относительно узкими, сильно заостренными к корме ватерлиниями и высоко поднимающимися к транцу батоксами. В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. Однако уже самые первые владельцы "Пеллы" заметили, что передвигаться по лодке на ходу опасно, при плавании же под мотором лодка получает чрезмерный дифферент на корму. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь - гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормы , хотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах. Решаем начать с проверки остойчивости. Поиск в этой теме. Перевозка ПВХ лодки на прицепе привет всем!!! Найти ещё сообщения от раф. Перевозка ПВХ лодки на прицепе Всем привет. Найти ещё сообщения от busdraiver. Перевозка ПВХ лодки на прицепе Цитата: Сообщение от Шокки у меня вопрос не совсем про прицепы,но все же про перевозку. Сообщение от раф привет всем!!! Найти ещё сообщения от valery-special. Перевозка ПВХ лодки на прицепе Всем привет! Найти ещё сообщения от WKK. Сообщение от WKK Всем привет! Сообщение от valery-special Ничего фанерой усиливать не надо- каркас из профильных труб лодку "не заметит", а если лодку возить предполагается с мотором то задний борт прицепа должен быть в одной плоскости с транцем и их надо соединять связями жесткости. Перевозка ПВХ лодки на прицепе валера! Перевозка ПВХ лодки на прицепе и еще фото зачихляется полностью и зад и перед влодке ветра вобще нет Изображения.

  • Как использовать фидер с поплавком
  • Погода при ловле хищной рыбы
  • Лодочный мотор переделать румпель
  • Сделать лопатку для воблера
  • К сожалению, не знал, что это приведет к возникновению проблем. Все лодки выбирал по своим силам финансоым возможностям.

    Велход , Подвеска сухая, имхо. При движении - в основном разнос масс идет от двигателя, навешенного на транец. Нужно под транец сделать подварить стойки, а под несущие баллоны использовать имеющиеся стандартные продольные подкосы. В Твери покажу, если интересно. Пишите комментарии и задавайте вопросы: Your email address will not be published. Похожие материалы Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла Опорное колесо-автомат с функцией стопора Кронштейн запасного колеса Дополнительное оборудование для легковых прицепов Какой вид подвески выбрать Обязательная установка автозеркала Светодиодные фонари на прицеп. С их помощью вы легко сможете перевозить гидроциклы и небольшие лодки в универсальном прицепе. Прежде чем приступить к загрузке салазок в прицеп, необходимо погрузить на них ваше плавсредство. Далее необходимо подкатить прицеп и поставить его прямо напротив салазок как можно более точно. Земля отдельным проводом 2,5 квадрата. Спаял, покрыл лаком места спайки. И продернули с товарищем. Когда вытаскивал старую проводку сразу запустил тальку для продергивания новых проводов. Поменял вилку фаркопа с пластиковой на металлическую. Ни в коем случае не берите Украинского производства. Минимум российская вилка, в идеале буржуйская. Все после сборки забил литолом. Эксплуатация показала, что контакты окисляются от воды мгновенно.

    лодка на салазках

    Как последствия — плохие контакты, коротыши и т. У меня штатно был установлен фаркоп аля амерекинкий квадрат. Чтобы выровнять сцепное устройство, перевернул квадрат с шаром вверх. Выкручиваете шар, переворачиваете и прикручиваете. И весь квадрат так переворачиваете. Стопорная шпилька позволяет это сделать. Кстати на фото видно, что перенесена и розетка на бампер. Так не попадает грязь. Чисто и приятно подсоединять… 6. Рули крепятся к транцам корпусов и соединены тягой: Румпель — в ДП: Он имеет удлинитель, используемый рулевым: Рабочее место рулевого — на палубе каюты, в качестве подставки под ноги используются укладываемые в кокпите секции разборного каяка. Внутренние помещения В каюте, вид в корму: Использование лодки на льду В варианте буера на полозья одеваются стальные коньки: Поворотные коньки скорее лыжи крепятся на баллере руля: Под генакером по льду: На льду кормовой люк используют не как аварийный, а как обычный входной: Возможность реального использования такого способа передвижения в летнее время сомнительна — тающий снег и лед не слишком-то скользкие, да и неизбежные снежницы будут мешаться, делая поверхность неровной. К тому же даже в замерзшем море ровные ледовые поля встречаются редко, чаще торосы попадаются. Скорее, здесь применим способ, который использовался поморскими кочами вв. Им встречался лед только разреженный либо тонкий смерзающийся: Непарусные движители Мотор на катамаране по принципиальным соображениям отсутствует.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?