пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 468-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 142-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводные лодки серии (проект "Лада") "Кронштадт" и "Севастополь", строительство которых может быть возобновлено в году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов.

В настоящее время головная ПЛ Б "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте и готовится к переходу на Северный флот "для завершения опытной эксплуатации" источник. Переход лодки на Северный флот планируется осуществить летом г. Сдача второй лодки Флоту планируется на г. Сдача корабля Флоту намечена на г. После чего и будет принято решение об оснащении ВНЭУ той или иной лодки.

лодка 677 серии лада

Часть фундаментов корпусных конструкций и электрослесарного насыщения корпуса, которые ранее были установлены в блоках, не соответствуют новым корректированным чертежам. Поэтому на данном периоде нужен творческий подход — часть насыщения нужно оставить, другую придется переносить, а часть и вовсе демонтировать, необходимо также проводить перекомпоновку отсеков в соответствии с новой рабочей конструкторской документацией. ПЛ "Санкт-Петербург" для проведения глубоководных испытаний приходит в г. Задержка в пути произошла по причине сложных погодных условий во время перехода в Норвежском и Баренцевом морях источник. Администрация морского порта Большой порт С.

лодка 677 серии лада

Год тревог и испытаний. Буклет ЦКБ "Рубин", г. Дизель-электрическая подводная лодка проекта "Лада".

  • Правильно намотать леску на шпулю
  • Спиннинговые катушки 3000 купить
  • Фидер волжанка титан im7 графит 4.2 тест 180 гр
  • Как ловить на бойлы карася
  • Grotnik Tomasz, Pierwsza Lada przed wejsciem do sluzby. Большая дизель-электрическая подводная лодка "Б". Северодвинск , "Красное Сормово" г. Нижний Новгород и "Им. Технический проект ПЛ пр. Второй вариант технического проекта утвержден в г. Санкт-Петербург, договор от апреля г. Головные лодки серии - пр. ПЛ Б получила название "Санкт-Петербург". В течение г. В первом квартале г.

    Подводные лодки проекта 677 «Лада»

    Головная лодка спущена на воду 28 октября г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в г. В феврале г. При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи. Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки в том числе и надводной , но при этом никак не демаскирует корабль.

    лодка 677 серии лада

    Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий. ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами.

    Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»

    Марка СЭД-1, удельная мощность равна кВт. Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. ГЭУ с полным электродвижением: И оперативные свойства у неё такие же. На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации. В опытной эксплуатации [7]. Находится в опытной эксплуатации с Опытная эксплуатация продлена на год [24]. С по год строительство было приостановлено [27].

    лодка 677 серии лада

    Планируется подписание контракта [20]. Легкому корпусу в оконечностях ПЛ придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов и , в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса. Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Камбузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов. Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Это благоприятно сказывается на сохранении ее качества.

    пр.677 - LADA

    Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей мытье посуды, душевые. Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток. Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью кВт. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?